Цикл игр для повышения грамотности молодежи в сфере культурного и исторического наследия Ингушетии

WhatsApp Image 2024-12-13 at 14.35.47

Проект “AdatGame” активно содействует повышению грамотности молодежи в области культурного, исторического и национального наследия ингушского народа. В рамках проекта планируется провести цикл настольных игр на базе 16 школ Ингушетии. Каждая школа-участник подготовит 32 игрока, которым заранее будут выданы настольные игры, подготовленные в рамках проекта. Игры помогут детям узнать больше о своем наследии, истории и культуре через увлекательные и познавательные задания.

Отборочные игры будут проходить непосредственно в школах, где учащиеся смогут продемонстрировать свои знания и командные навыки. По результатам первого этапа игры, каждая школа сформирует сборную команду, которая будет представлять образовательное учреждение в следующем этапе игры. Этот подход не только способствует развитию знаний среди молодежи, но и способствует укреплению командного духа и сплоченности учащихся.

#Росмолодёжь #Росмолодёжь.Гранты

Loading